Psykhologya.ru
Психолог в Санкт-Петербурге,
семейный психолог Эдуард Карнаухов.
Работа с детьми, психотерапия для взрослых, тренинги.
 
Запишитесь на приём:
 
 
984-84-93
 
+7(921)643-52-07
 
 
edwardk73
 
[email protected]
 
Габен

Габен

 

Габен
Мастер, (Сенсорно-логический интроверт, иррациональный), ISTP

Айсберг в океане. Упрямый, замкнутый, почти всегда одинаково холодный и загадочный. Движения спокойные, точные, исключительно экономные. Со стороны кажется, что достигнутый результат всегда больше затраченных усилий. Неброское тихое упорство при обязательном завершении всего начатого, внутренняя ответственность за дело и скромность. Как типичный англичанин или финн, он не демонстративен в своем отношении к труду, как не демонстративен он в проявлении своих чувств вообще. Поначалу может показаться, что он делает все с прохладцей, спустя рукава. Но постепенно начинаешь понимать, что его неторопливость отражает общий ритм жизни: сочетание раскованности с отлаженностью.

Талантливая лень. Он, в отличие от Дон Кихота, бесцельно работать не станет. Прирождённый изобретатель, но с внедрением своих идей не торопится, пока не созревает условий для максимальной отдачи. Гордится своим умением не заниматься ничем, что не приносит пользы. Обожает комфорт, удобства. При совместных с кем-то действиях все мило и ненавязчиво устраивается так, как удобно ему. В достижимой для него области пространства все организовано идеально для работы и отдыха. Эстет, полностью доверяющий своему вкусу. Одевается очень аккуратно, со вкусом, но не вызывающе. Чувствительная кожа: "принцесса на горошине" – это про него.

Сдержанная эмоциональная насыщенность. Именно склонность скрывать эмоции под маской недоступности и холодности придает им тонкую отшлифованность и даже выразительность (В. Высоцкий, А. Челентано). Спокоен при всех обстоятельствах, но по разному. Остается холодно недоступен когда любит. Не спешит поверить в чувства своего несколько легкомысленного дуала (Гексли). Очень ревнив и недоверчив: панически боится, что его эмоции будут выставлены на посмешище. В опасных ситуациях упрямо ничего не боится, спокойно приближаться к источнику опасности. Это его основной ход – идти напрямик на противника; выдерживает тот, кто сильнее. Это основная поза актера Жана Габена – упрямство, неуступчивость, внутренняя правота и бесстрашие. Чем более одинок, тем более недоступен.

Цели и методы. Если рядом нет его дуала, его можно принять за лентяя и болтуна. Много говорит, а сам ничего не делает, чего-то выжидает. Он и вправду выжидает – вопля о помощи. Бесцельно работать он не станет, а целей сам выдумывать не умеет. Только горячий энтузиаст Гексли владеет ключиком, запускающим в действие точный и безошибочный механизм Габена. Наградой Габену служит радость, которую он доставляет своим трудом. Об искренности желаний он судит по интонациям, которые его автоматически мобилизуют. И желание, и радость лучше всех умеет проявлять Гексли, большой, к тому же, мастер выискивать таланты и искренне восхищаться ими. А Габен, должен быть любимчиком, уравниловки он не терпит. "Купить" его можно лишь искренними чувствами, выражаемыми глазами и интонациями.

"Габен", "Мастер"

"Консуэло"

Она была существом, столь обособленным
от всех, что никому и в голову
не приходило взглянуть, под какой оболочкой —
привлекательной или неприметной —
проявляются ее ум и доброта.

Жорж Санд, "Консуэло".


Габенку отличает неприступный и мрачноватый, а точнее, отстраненный вид. В выборе одежды консервативна, предпочитает сочетания белого, черного и серого цветов. Одевается не по моде, а в "то, что ей идет" (для Мастерицы это означает "то, в чем ей удобно"). Считает себя непревзойденной стилисткой, и не без оснований: ее облик действительно отличается стилевой законченностью. Внешне крепка и спортивна, ее движения не лишены своеобразной пластики.

При знакомстве не будут иметь решающего значения ваши внешние параметры, достаточно просто выглядеть опрятно. Еще важнее "умно" поговорить. Хорошо также испросить совета или пожаловаться на непонимание со стороны жены, тещи или начальницы. "Добрая внутри" Габенка с готовностью придет не только на помощь, но и на первое свидание. Прогнозировать последующие встречи — занятие неблагодарное: график ее появлений, по нашим наблюдениям, не подчиняется объективным законам. Так что, если вы и не дождались ее раз-другой, не отчаивайтесь и спокойно предпринимайте третью попытку. Кроме того, Консуэло и сама может внезапно появиться там, где надеется вас повстречать. (Ее же можно встретить в научном учреждении, госструктуре и... в Интернете).

В коллективе Мастерицы ведут себя так же непредсказуемо, из-за чего их обычно считают немного странными. Любят процесс обучения — прямо-таки собирают коллекцию различных "свидетельств об окончании..." (хотя с реализацией полученных знаний испытывают определенные трудности). К распоряжениям начальства относятся скептически и не торопятся их выполнять. Однако грамотный руководитель все-таки не спешит расставаться с такой сотрудницей, поскольку при необходимости она способна работать точно и четко. С коллегами Габенка, как правило, не сближается, но иногда становится покровительницей какого-нибудь застенчивого новичка и помогает ему в работе, подкармливая домашними пирогами.

С годами Консуэло приобретает большой негативный опыт общения с людьми вообще и с мужчинами в частности. Ее семья редко выглядит счастливой, хотя она верная супруга и отличная хозяйка. К сожалению, эти достоинства тускнеют без должной эмоциональной окраски отношений. Холодная ироничная сдержанность Габенки на любого может нагнать тоску, но надо помнить, что это только маска, под которой скрываются ранимость и уязвимость. Она всегда будет благодарна за понимание и сочувствие или хотя бы за попытку их проявить. И что бы о ней ни писали соционики-теоретики, Габенка не находит успокоения в одиночестве. Дружбу она ставит выше любви и даже способна задать странный (для третьей квадры) вопрос: "А может ли семья быть счастливой без любви и секса?"

Вопрос этот не случаен: Консуэло редко проявляет инициативу к близости, да и во время близости не проявляет инициативы. Несущественно, сколько вы были раньше знакомы — день или год, отношения с ней каждый раз нужно начинать чуть ли не с самого начала. Если же вам все-таки удалось "раскачать" Мастерицу, помните, что данный персонаж отличается высочайшим уровнем регулирования собственных эмоций. Она будет долго и методично раздеваться, аккуратно складывая вещи и бесстрастно игнорируя ваши нетерпеливые порывы. Закончив эту ответственную процедуру, Габенка перейдет к менее важной: уляжется на спину и закроет глаза. Все остальное предстоит сделать вам — в рамках здорового и безопасного секса. Ей же останется решать, что вам позволить, а что нет, причем повлиять на ее решение вы практически не можете. Неплохой результат может дать замечание о ее "неполном сексуальном соответствии". Это приведет к тому, что Мастерица, нисколько не обидевшись, примется доказывать вам, что вполне соответствует своему псевдониму.

Прежде, чем переходить к рецептам расставания, заметим, что Консуэло, руководствуясь своим непостижимым графиком, сама может перестать являться на свидания — еще до того, как вы поймете, что не созданы друг для друга. Если же ваше решение уже созрело, а она все еще здесь, — действуйте решительно. Предъявите ей список требований — безразлично каких, лишь бы они начинались словами: "ты обязана...", "ты должна...", а заканчивались: "...и побыстрее!" Все это неплохо приправить бурными эмоциями. После этого длительное время вы Габенки не увидите... пока она снова, следуя все тому же графику, не замаячит на вашем горизонте.